Передняя подвеска Audi 100200А6 кузовов 43, 44 и 4А

Передняя подвеска Audi 100200А6 кузовов 43, 44 и 4А конструктивно выполнена одинаково и отличается простотой и надежностью.

Передняя подвеска Audi 100200А6 кузовов 43, 44 и 4А Передняя подвеска Audi 100200А6 кузовов 43, 44 и 4А

Амортизаторная стойка и поворотный кулак выполнены как одно целое. Корпус стойки штампованный, сварной. Колесный подшипник запрессован в корпусе стойки и зафиксирован двумя или одним стопорным кольцом или не зафиксирован вообще в зависимости от года выпуска. О выходе его из строя, как правило сигнализирует гул при движении, изменяющийся при поворотах руля, при этом люфт в подшипнике может отсутствовать, изредка же бывает наоборот - очень большой люфт при отсутствии какого-либо шума. Интенсивность гула быстро прогрессирует с пробегом, тональность и характер определяется степенью разрушения подшипника. Тем не менее выход из строя подшипников достаточно редок. При покупке нового подшипника необходимо знать номер кузова, фирма периодически изменяла размеры. Для замены необходимы съемники (при этом стойку снимать не надо) или пресс. Выход из строя подшипника обычно вызван попаданием в него воды, поэтому определенный «всплеск» замен приходится на весну. Из производителей высокое качество обеспечивают SKF, FAG и SNR, при этом поставлятся они могут в упаковках фирм-комплектовщиков, поэтому следует обращать внимание на их «внутреннее содержание».

http://gofogebe.livejournal.com/12565.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

28 Дек 2012


Leave a Reply