Диагностика компонентов автомобилей Ford Focus 1998—2004 гг. выпуска

Диагностика компонентов автомобилей Ford Focus 1998—2004 гг. выпуска

Диагностика компонентов ЭСУД «Ford ЕЕС-V» автомобилей Ford Focus 1998—2004 гг. выпуска

Как работает ЭСУД «Ford EEC V». Электрическая схема, состав и расположение компонентов

Электронной системой управления двигателем «Ford EEC V» оснащаются автомобили Ford Focus 1998—2004 гг. выпуска с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра конструкции Zetec. Это комплексная система управления типа Motronic с обратной связью.

Автоматическое регулирование осуществляется по трем параметрам:

• по качеству топливо-воздушной (ТВ) смеси. На основании данных датчиков (массового расхода воздуха MAF, положения коленвала СКР, положения распредвала СМР, положения дроссельной заслонки TP, температуры головки блока СНТ, температуры входного воздуха ТАТ) блок управления задает длительность впрыска, анализирует показания Х-зонда (кислородного датчика, одного или двух), корректирует длительность впрыска, обеспечивая оптимальное качество ТВ смеси;

• по количеству оборотов х.х. Блок управления анализирует количество оборотов х.х (700 ± 30 об/мин) и при отклонении корректирует их с помощью регулятора холостого хода IAC, управляющего подачей воздуха в обход дроссельной заслонки по байпасному каналу;

• по детонации. Блок управления с помощью датчика детонации KS и системы управления опережением зажигания обеспечивает изменение угла опережения зажигания до прекращения детонации. Это позволяет адаптировать систему к качеству залитого бензина и состоянию электромеханических параметров двигателя (свечей, головки блока цилиндров и газораспределительного механизма (ГРМ)).

Контур обратной связи замкнут не всегда, он отключен при пуске и прогреве холодного двигателя, а также в режиме разгона и полной нагрузки. В этом случае блок управления использует стандартные значения параметров впрыска, рассчитанные для идеального двигателя. Кроме того, управляющая программа ЭСАУ-Д «Ford EEC V» использует механизм «адаптивной коррекции»: запрограммированные значения параметров для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности. Помимо этого, ЭСУД «Ford EEC V» имеет функцию, получившую название «режима ограниченной управляемости» или «limp home». Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчиков, а их эталонными значениями. Такой режим дает возможность доехать до станции техобслуживания на неисправном автомобиле. После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.

http://timmugy.livejournal.com/3125.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

24 Фев 2013


Leave a Reply