Perviy «Ремонт Ваз 2107: задняя подвеска»

Это второй пост про ремонт Семёна (Ваз 2107). Сегодня расскажу вам про замену некоторых деталей задней подвески.

Острое желание посмотреть, что происходит с задней подвеской появилось у меня практически сразу после покупки машины. Наличие грохота и странного поведения Семёна на поворотах и кочках не давало покоя и напрягало. Зад вилял и вообще вел себя неприятно. Еще мне не нравилась посаженность, которая присутствовала у моего Семёна.

Выдался свободный, осенний денек и мы с Юркой решили заняться ремонтом своих автомобилей.

По плану я должен был осмотреть подвеску на предмет грохота и заменить задние пружины и амортизаторы. Так и вышло.

На этот раз рабочее место любителя отремонтировать Семён выглядело так: (ноутбук с мануалом — неотъемлемая часть процесса)

С другой стороны: (я нахожусь в яме)

Заглядываю под машину, и вижу причину всех моих волнений за зад машины. Срезанная пружина лопнула. Именно этот факт не давал мне спокойно разогнаться на наших раздолбаных прекрасных дорогах.

Натюрморт с пружиной:

Почти не удивившись начинаю смену пружин.

Чтобы поменять пружину нужно открутить амортизатор и вывесить колесо, пружина должна свободно вынуться. Срезанная пружина вынулась легко, а вот новая — длинная влазить не захотела. Дело в том, что с этой стороны погнуто место установки домкрата и машина поднималась не на полную высоту. Варианта два — поднимать машину выше или сжимать пружину. Чтобы не мучаться с хитрым подъемом (на первый взгляд в гараже не нашлось кучи кирпичей или деревянного чурбана) решил сжимать пружину. Подумал что это легко. Сжать-то её легко, а вот разжать на месте оказалось не просто. Провозился с часок. В конце окончательно запутавшись в какую сторону чего крутить.

На этой фотографии присутствует отсутствие пружины и откручен амортизатор:

С другой стороны, место установки домкрата в порядке и все прошло как по маслу.

Пришлось использовать старые измятые резинки под пружины. Отсутствие опыта не подсказало купить новые заранее, а магазины были уже закрыты.

После установки пружин поменял амортизаторы, что оказалось и вовсе легко — ни одной прикипевшей гайки. Открутил старые — прикрутил новые.

Из за срезанных пружин (как бэ «посаженный» Семён) вал немного протер днище:

О да! Я — слесарь-автомеханик:

Попили чаю и заслушав несколько треков и разъехались по домам:

Да, в ходе ремонта была предпринята попытка прикрутить новую тормозную трубку к правому заднему колесу, вот результат:

Теперь я точно знаю, зачем нужен специальный ключ для тормозных трубок 🙂

После ремонта попа машины стала существенно выше, стало мягче ехать и грохот пропал, очень рад за себя.

http://suel5.livejournal.com/9675.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

27 Июн 2013


Leave a Reply