Одесса, Белгород-Днестровский

Утро было прекрасным - бабочки, солнышко, цветочки и прочая фигня. Обнаглев, я шастала по полю в чем мать родила и фотографировала маки; удаленность цивилизации расслабляла и настраивала на романтический лад.  Приняв душ из пластиковых бутылок, позавтракав и сфотографировав цветочки, машинку, себя и прочие красоты, мы засобирались в город. Мы уже сидели в машине и почти готовились стартовать, как увидели мчащуюся к нам по полю ментовскую машину. Ну прям как на пожар. Подлетели, деликатно остановились метрах в трех. Муж вышел им навстречу, я, поскольку одеться до конца не успела, прикрылась полотенчиком и затаилась, хихикая, на пассажирском сидении. Снова порадовали вежливость и дружелю.бие местных стражей порядка, вместо вопля "Хрен ли? Ваши документы!" (вполне ожидаемого, судя по тому, как они к нам летели), мы услышали очень милый вопрос - "Все ли у вас хорошо?". Услышав, что мы тут ночевали, они заохали и заахали - тут же небезопасно! здесь же шляются всякие криминальные элементы! вы очень рискуете! и ведь не найдут никогда! Мы тут же вопросили, где встать с палаткой в районе Одессы. Нам посоветовали парк 411 батареи (ул. Дача Ковалевского) - типа там и массово с палатками стоят, и море недалече, и вообще… И безопасно, не то что тут! Поскольку я в Одессе немножко "местная", мне сразу вспомнился анекдот про вилку и хирурга - "Идите к окулисту, он сегодня до восьми". Это я к тому, что парк 411 батареи - не самое подходящее место для паркинга.

Доблестная милиция покинула нас так же быстро, как и нарисовалась, а мы, порадовавшись тому, что они не появились на 15 минут раньше (иначе было бы совсем неловко), отправились в Одессу. План - прощальный круг по Одессе, Привоз и фрукты, и путь на запад в сторону Белгорода-Днестровского. Заодно хотели посмотреть на Каролино-Бугаз и Затоку, разрекламированные на местных форумах как хорошие места для палаточного отдыха. И Лебедевка, рекомендованная кокетничавшим со мной местножителем, была в той же стороне. Уже очень хотелось привстать на пару дней рядом с морем - таки мы в отпуске или где!

Пробежавшись по Привозу, рванули в область. Каролино-Бугаз проехали насквозь, не увидев ничего, что бы вызвало желание остановиться, - тем более зарядил дождь. Та же фигня с Затокой - трасса и сплошняком частный сектор и гостевые дома без видимых выходов к морю. Поскольку желания прорываться под дождем не было, отложили изучение местности на обратный путь.

Доехали до Белгорода - Днестровского, по указателям на "Фортицию" добрались до крепости и уже перед закрытием проникли вовнутрь (20 гр. с рыла). Крепость, довольно незатейливая изнутри, впечатляет своими размерами. Внутри можно походить вдоль стен, почитать на стенде историю, залезть на стены (наплевав на предупреждение на входе), повпечатляться размерами и подступающим к стенам Днестровским лиманом. В общем и целом, рекомендую, ибо впечатляет.

На ночь устроились прям у крепости, напротив входа, на парковке какого-то местного предприятия (кирпичный ангар, а вокруг тишина - ни машин, ни людей). А утром уже обнаружили суперское место рядом с крепостью (если проехать вдоль платной парковки перед крепостью и повернуть налево к воде, слева же будет небольшая асфальтированная площадка - явно альтернативная парковка, безлюдная и тихая).

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)