Художника обидеть может каждый…

Но он может и ответить!

Частичный перепост о том, как крупная екатеринбургская компания проводила дизайнерский конкурс...

В конце апреля 2010 года на многих городских порталах посвященных дизайну и рекламе появилась информация о том, что один из ведущих автохолдингов Екатеринбурга АвтоПлюс устраивает дизайнерский конкурс на разработку логотипа. Самое интересное, что привлекло большое внимание людей, это тот факт, что призом за победу является автомобиль иностранного производства в личное пользование сроком на один год. КРУТО!

Условия конкурса.

Всю презентацию можно посмотреть здесь, я же опубликую несколько наиболее ярких слайдов презентаций, которые были посланы на конкурс (если кто-то из участников прочитает этот пост - присылайте свои работы тоже - добавим во все публикации)

В итоге в день, когда должен был начаться этап 2, на сайте появляется следующее

Они благодарны, офигеть!
То есть люди трудились, ждали какого-то ответа, корректировок, доделок/переделок, а их взяли и дружно отбрили. Типа никто не способен даже в ходе общения с ними приблизиться хотя бы к пониманию того, какой нереально крутой им нужен логотип!
ИМХО - это кидалово в чистом виде, нельзя так обращаться с людьми.

В заключении, хочу, чтоб вы перечитали то, как позиционирует себя группа Авто Плюс:

Доверие
Доброжелательность
Нацеленность на качество и скорость
Престижный
Опытный
Известный
Приятный в общении
Мужской
Крупный
Умелый
Уверенность
Открытость
Команда профессионалов
Доверие
Знаток

А на деле?

http://blander-s.livejournal.com/5055.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

27 Сен 2013


Leave a Reply