Про выхлопную трубу.

В лесу, когда переезжали через деервья, вдруг раздалось сильное шипение. Подумали, что сразу два колеса пропороли. Вышел из машины - колеса целые, а шипение продолжается. По по звуку обнаружил, что конец выхлопной трубы волочится по земле и наглухо забит грязью. А шипение происходит изо всех щелей выхлопной системы. Пробил грязь, конец подвязал. Но после второй, самой большой банки, он потом совсем оборвался. Так что выхлопная труба стала короче на 1/3 заканчивается она примерно под ногами второго ряда сидений и с низу все уже в копоти. На температуру раздатки, вроде бы, влиять не должно, т.к. обрыв гораздо дальше, а звук выхлопа не сильно изменился, хотя на самом конце есть еще небольшая баночка, которая теперь бездействует. Незадолго до этого я обнаружил, что эта последняя баночка отржавела и я ее прицепил на хомумы.
Теперь мне предстоит в нескольких точках сварить оборванную трубу, снять все с машины и проварить как следует. Эх, пора полуавтомат покупать...

http://elagin-pavel.livejournal.com/133219.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

23 Сен 2013


Leave a Reply