Кавабата Масато: преследуя мечту детства!

Дата рождения: 15 октября 1977 года Место рождения: Осака, Япония> Работа: фирма GP Sports / Профессиональный гонщик D1GP Команда: Toyo with GP Srports Дебют в D1: 4-й этап сезона 2002 года (Sportsland SUGO) Достижения: чемпион D1GP 2007 года, 4-е место по итогам каждого из сезонов 2005-2006 гг. Привет, меня зовут Масато Кавабата, моя страсть к автомобилям идет с глубокого детства. Сегодня я расскажу о своей жизни с точки зрения дрифта. Публика думает, что все пилоты Д1 любят автомобили и поглощены в них каждый день. В моем случае – это правда! Я часто нахожусь вокруг машин в фирме GP Sports, где я помогаю разрабатывать новые детали и тестирую машины. Я постоянно возле машин от 4-х до 6-ти часов в день. Как-то раз, я должен был доставить Mazda RX-7, которую клиент купил в нашем магазине, в Токио. Когда я прибыл, клиент сразу меня узнал. Лично я был приятно удивлен, что тот, кто живет так далеко узнал меня! Я должен сказать, что это один из моментов, которые делают мою работу стоящей. Я начал читать журнал Option с 4-го класса. Думаю, что это рано. В то время журнал писал о драге и о заездах на максимальную скорость, читая эти статьи, многие дети хотели стать гонщиками. В средней школе, я познакомился с Video Option, который представил мне впервые дрифтинг. Но в то время было не важно, как сильно я любил машины и дрифт, я все равно не умел водить. Поэтому следующим шагом было, взять мой байк и поехать на местные горные дороги, посмотреть, что такое дрифт в жизни. Моя одержимость дрифтом росла, и я уговорил родителей свозить меня в Mizunami Motorland, чтобы узнать еще больше об этом спорте. Там я с усердием следил за потрясающими заносами. Когда я поступил в старшую школу, я все еще не мог получить права, и я решил купить мотоцикл. Тогда я нашел временную работу в мотоциклетном магазине и стал собирать и разбирать двигатели. Расточка 50-кубовых двигателей до 60-кубовых, полировка головок блоков цилиндров были моей ежедневной рутиной. Я продолжал удовлетворять свою жажду дрифта, просмотром Video Option и чтением книг написаных Королем Дрифта, Кейчи Тсучией. Видеоигры были для меня как симулятор вождения, дрифтинг был единственным, о чем я думал. На средних курсах старшей школы, я получил права и быстро купил себе 180SX! Я был очень рад, я тренировался каждый день, я учил с книг Короля технику носок-пятка и перемещение веса. Через 3 месяца, после получения прав, я, наконец, решил покорить трек, и был удивлен, что могу применить свои знания на практике. Я стал общаться с пилотом, участвующим в D1GP Кюроем Атсуши, который давал мне большое количество советов и показал много различных приемов. Когда мне исполнилось 19, я впервые выступил в соревнованиях, и к всеобщему удивлению выиграл их! Время летело, и когда мне стукнул 21 год, на одном из соревнований меня заметил президент GP Sports. Он начал спонсировать меня боди-китами и, продолжая выступать в соревнованиях, я постепенно становился полу-профессионалом. В 2003 году, когда мне исполнилось 26, GP Sports задали мне волшебный вопрос: «Ты хотел бы работать с нами?», я быстро согласился и переехал из Осаки в Ниигату. Сейчас я продолжаю работать с GP Sports. Как пилот Д1, я должен отметить, что мой стиль вождения сильно изменился по сравнению с прошлым. В прошлом, я использовал для дрифта мой золотой 180SX, пытаясь выглядеть как можно круче, а моей главной задачей было получение удовольствия. Meihan Circuit был трассой, которую я часто посещал и где я агрессивно водил и пережил множество аварий. Как я уже говорил, мой стиль вождения изменился с тех пор как я начал выступать в Д1. Не важно выигрышная или проигрышная ситуация, в отличие от моих любительских дней, как только соревнования начинаются, ты должен думать о победе. С большим спонсором, таким как Toyo, ты испытываешь не малое давление. Единственная причина, заставляющая меня двигаться вперед, это мое желание оставаться в списке лучших дрифтеров мира. Когда я был ребенком, родители взяли меня с собой в выходной, в место с потрясающим пейзажем. Теперь я сам начал возить свою семью в красивые места, по выходным. Я люблю ездить с ними на спа-курорты, ходить по магазинам и во многие другие места, чтобы веселиться всей семьей. Есть вещь которую я стесняюсь однако все-таки скажу о ней. Я люблю гулять ночью один и смотреть на звезды, слушая мои любимые записи, вместе с чашкой кофе – это блаженство. Самые памятные моменты для меня, это 6 раунд сезона 2005, ну и первое место на Фудзи. Полуфинальная битва с Суенагой Масао на RX-7 была незабываемой. Мы оба использовали свои лучшие приемы и были готовы уничтожить друг друга. Я уверен, что зрители тоже испытывали напряжение того сражения. Хотя я проиграл то заезды, они зажег новый свет в моем сознании. Чувство, сделать все, чтобы победить, не единственное, что я извлек из того матча. Мне нравиться побеждать, испытывая это напряжение. Последнее, что я хотел бы сказать – возможно, я и выгляжу робким, тихим, но я хочу чтобы меня знали именно таким. Я собираюсь продолжать делать то, что начал! Источники: drift.com.ua, d1.co.jp, wreckedmagazine.com, flickr.com, toyo.pl

http://bertrandto.livejournal.com/4834.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

26 Мар 2014


Leave a Reply