Брянск — Орёл: пл 94 км — Карачев — Орёл — Москва

В продолжение первой части поездки в Брянск - Орёл, которую я совершил со своим другом .
Вкратце напомню, что на платформе 94 километр между Брянском и Орлом нас сдала локомотивная бригада
- Диспетчер. Диспетчер! Диспетчер!!!
- Станция Мылинка, слушаю.
- Примите замечание. На платформе 94-й километр производится несанкционированная фото-видео съёмка.
- Поняла, лето пришло.

Такое развитие событий я предполагал, находясь ещё в Москве, поэтому морально был готов к этому.
Про то, что есть машинисты, которые сдают, я знал и пять лет назад, но с реальной сдачей себя любимого не сталкивался. Честно говоря, я думал, что такое вахтёрство в прошлом, пока не был сдан ЛБ где-то на задворках Рижского хода в этом году.
Именно из-за риска сдачи ЛБ и дурацких объяснений в ЛОВД, которые всегда заканчиваются одинаково - отпуском фотографа без предъявления обвинений и штрафов, ибо нарушений Российских законов нет, но с выносом мозга и порчей настроения, мной был выбран глухой остановочный пункт 94 км.
Что предпримет ДСП я не имел понятия, поэтому мы приняли решение уйти через лес в город Карачев, что к востоку от 94 км. Грустно, конечно, уходить как преступник, когда мы ничего не нарушили, не ходили по путям, а съёмку вели около платформы. Но... интегральные планы важнее, нам надо вовремя попасть в Орёл.
Поведение ЛБ для меня навсегда останется загадкой. Чем им могли помешать два интеллигентных человека - я даже не в состоянии предположить. Наверное, их гораздо больше устраивают люди в состоянии опьянения посреди РШР, жулики, растаскивающие рельсы и устройства СЦБ, гопники-подростки, швыряющие в стёкла камни и рисующие на любой вертикальной поверхности и не только, и прочие.
но. Я не буду судить этих людей, и я не злюсь на них, хоть они помешали мне снять поезд 68 Брест - Саратов, голубую 2М62у, встречный пригород. Я получил бесценный опыт человеческого скотства, который помог мне стать сильнее. И я, если будут силы, деньги и время, обязательно съезжу в те края исправить упущенное.
Эта ЛБ займёт в моём антирейтинге топ худших бригад МЖД, людей, сдавших светлые идеалы фотографа Московской Железной Дороги.
67. Станция Карачев, на которой я сидел тихо, как мышь, и начал фоткать за пару минут до прибытия нашего пригорода на Орёл
Станция Карачев

68. Это слово я запомню навсегда
Станция Карачев
69. Даже народ с детскими колясками собирается
Станция Карачев
70. Здание ДСП
Станция Карачев
71. Если я не выложу расписание, то не буду спать три дня)))
Расписание Карачев
72. Я ожидал увидеть ещё одну АЧ2, но вместо неё оказалась РА2-075. В таком мне ещё не приходилось ездить. Что понравилось, при открытии дверей выезжает подножка.
РА2-075
После мы прибыли в Орёл, я был рад, что всё хорошо закончилось... Господи, через 27 часов выяснится, как же я заблуждался...
Орёл - это город электротранспорта. Город, где господствуют трамваи. С хорошим и удобным графиком. Если кто-то поедет в Орёл, рассмотрите рогато-рельсовое создание в качестве устройства перемещения.
73. Трамвай 077 на площади Мира, около нашей гостиницы
Трамвай 077
74. Мемориал на площади Мира и Вечный огонь. С Днём Великой Победы!!!
Мемориал в Орле на площади Мира
75. Выдержка из приказа
Мемориал в Орле на площади Мира
После мы заселились в гостиницу, чьё название совпадает с названием города, которая представляет собой поздне-сталинский богатый стиль в коридорах, и современное убранство внутри номера.

04 мая 2014
На утро, оперативно позавтракав, мы двинули в город.
76. И тут Икарусы!
Икарус
77. Трамвай 061 и местный житель
Трамвай 061
78. Река Ока, протекающая через центр города. Все старые Русские города строились на берегах сильных рек
Река Ока
79. А на горизонте виден ЖД-мост
Ока и мосты
80. Рогатый друг, водитель которого мне посигналила. Как будто вчера из Москвы приехал
Троллейбус
81. Жёлтенький
Троллейбус
82. Играем в догонялки
Трамвай 050
83. Зачем строить пандусы? Можно просто сделать кнопку вызова фармацевта
Кнопка вызова фармацевта
84. Местные светофоры с приятными линзами, напоминающие мне моё детство
Светофор
85. Парадокс - на трамвай вешать рекламу конкурента
Трамвай 014
86. Расписание круче Московского
Расписание трамвая
87. После мы сели в трамвай третьего номера, и покатили на запад. Проезд стоит, кстати, всего 12 рублей.
Трамвай в Орле бегает с 1898 года!
Трамвай 073
88. Около ЖД-полотна обхода города Орла мы вышли, я заснял схожднения-расхождения путей, но увы, ошибся в настройках, и фотки получились "выжженые".
Жесточайшая контра
Солнце
89. 2М62У-0018 на перегоне Лужки-Орловские - Саханская
2М62У-0018
90. Двойной тягой
2М62У-0018
91. Ушли... Справа сверху перегон Цон - Саханская
2М62У-0018
92. ЧМЭ3-6177 на том же перегоне
ЧМЭ3-6177
93. Орёл - большой город, а сидение на перегоне в одной точке в наши планы не входило. Станция Цон в пределах Орла
Станция Цон
94. Интересно, от чего такое сокращение?
Станция Цон
95. Пригород АЧ2-089 то-ли из Брянска, то ли с Михайловского рудника
АЧ2-089
96. Схема Орловского пригорода
Схема Орловского региона
97. rasp
Расписание по станции Цон
После Цона мы пошли на трамвай, а параллельно трамвайной трассе, по Комсомольской улице проехала колонна чёрных автомашин, которые громко сигналили на всю округу. В Москве я такое видел только один раз, когда люди выражали протест американскому посольству много лет назад. Чуть позже до меня дошло, что это марш памяти погибшим на Украине...
98. А мы снова садимся в трамвай, где я фоткаю схему местного движения. Видно, что два маршрута от вокзала развозят людей в противоположные районы города (1, 4), а другой идёт через весь город (номер 3). Номер 2, по видимому, был закрыт, а рельсы разобраны. Я проехал почти всю трамвайную сеть города, но заброшенных рельс нигде не заметил
Схема движения трамваев в Орле
99. А меж тем трамвай цокает среди домов 19 века
Здание
100. На крышах который сидят пёстрые кошки
Кошка
101. А местные используют автозеракла для контроля за входящими в дом
Зеркало заднего вида
102. Трамвай 090, не известной мне модели, движется по "сельской черте" в городе Орле
Трамвай 090
103. А на встречу ему классическая Татра 061
Трамвай 061
104. Нейтральная вставка
Нейтральная вставка
Пока я объяснял Диме, что это такое, и зачем надо, к нам пристал местный, который принял нас за шпионов, и лиц, которые готовы продать трамвай вместе с путями и проводами на запад. Этот безумный мир...
105. Очаровательный ретро-мобиль в чьём-то дворе
Автомобиль Победа
106. Город большой, и ходить по нему тяжело, лучше в трамвай. Кольцо у вокзала
Трамвайное кольцо
107. Канава для ремонта подвагонки
Канава для ремонта трамвая
108. А я тем временем заберусь на мост в диком желании снимать поезда
Вокзал
Вокзал Орла
109. Х-образная стрелка
Стрелка
110. ВЛ11-716
ВЛ11-716
111. ТЭП70-0495, знакомы мне с поездки на Павелягу 168-го километра
ТЭП70-0495
112. Зелёная 2М62у-0019
2М62у-0019
113. ЧМЭ3-7443
ЧМЭ3-7443
114. ЧМЭ3-7451
ЧМЭ3-7451
115. ЧС2К-403
ЧС2К-403
116. ВЛ11-696
ВЛ11-696
117. Как-то много ПС отдыхает.
ВЛ11.8-721, ВЛ11-696 и ЧС2К-403
118. Рогатый частокол
Токоприёмники
119. ВЛ11.8-721
ВЛ11.8-721
120. Вдруг на манёврах я заметил ВЛ23-419, старого знакомого из Щербинки с ЭКСПО-1520 2013.
ВЛ23-419
121. На другой стороне ждёт сигнала ВЛ11.8-594, с которым я уже виделся на 6-й ветке на перегоне Манихино-1 - Манихино-2
ВЛ11.8-594
122. ЧМЭ3-1399 и ЧМЭ3-3915
ЧМЭ3-1399 и ЧМЭ3-3915
123. Местный памятник паровоз
Паровоз
124. Соединение ЧС7-136 и ВЛа. Не на ходу, естественно
ЧС7-136 и ВЛ
125. Второй вокзал на станции Орёл
Вокзал Орла
126. ЧС7-235 с поездом
ЧС7-235
127. В составе поезда есть зеленушка
Зелёный вагон
128. АЧ2-068
АЧ2-068
129. Оставим РЖД пока в покое, скульптура Орла из вереска
Орёл в Орле
130. Грозная птица
Орёл в Орле
131. Клюв!
Орёл в Орле
132. А за Орлом в Орле стоит дворец культуры
Дворец культуры железнодорожников
133. Есть что-то цепляющее в этом архитектурном стиле
Дворец культуры железнодорожников
134. Смена декораций.
Кольцо трамвая номер 3 и ЖД-гейт для поставки трамвайных вагонов
Гейт ЖД и трамвая на кольце 3-го маршрута
135. Последний раз тут проходил трамвай в 2009-м, когда город закупил новые вагоны.
Гейт ЖД и трамвая на кольце 3-го маршрута
136. И соединялка заросла травкой
Гейт ЖД и трамвая на кольце 3-го маршрута
137. Грязь на рельсах.
Гейт ЖД и трамвая на кольце 3-го маршрута
138. Трамвай 065
Трамвай 065
139. А в момент этой съёмки вагоновожатая говорил кондуктору - "мол, давай лучше сядем, нас снимают"
Трамвай 065
140. После гейта было бы грехом не посетить разворотное кольцо другого маршрута. Возвращаемся на единственное после заезда в трамвайное депо перекрестье путей. Прямо - вокзал. Направо - гейт. Налево - Цон и трамвайное депо через 4-5 км, назад - просто средняя школа
Трамвайный перекрёсток
141. Трамвай 069 на кольце 4-го трамвая. Все кольца, кстати, однопутные
Трамвай 069
142. Трамвай в деревне. Моя мечта прямо
Кольцо трамвая номер 4
143. Пасутся козы
Козы у кольца
144. Едем обратно в центр. Женский монастырь
Свято-введенский женский монастырь
145. Подробности
Свято-введенский женский монастырь
146. Возвращаемся в гостиницу, сутки на исходе, пора выселяться
Гостиница Орёл
147. Кафе ОрёлЪ в гостинице. Еда отличная, я как любитель покушать говорю. Цены - рублей 600 за приличный обед, порции нормальных размеров.
Кафе ОрёлЪ
148. Аватара гостиницы
Гостиница Орёл
149. Выйдя из гостиницы, пошли гулять по городу. Авиаконструктор Поликарпов Н.Н.
Авиаконструктор Поликарпов Н.Н.
150.
Авиаконструктор Поликарпов Н.Н.
151. Едем на вокзал к поезду, я снова забираюсь на мост
АЧ2-121, АЧ2-069, ЭР2-1236
152. Помощник интересуется мной
АЧ2-121, АЧ2-069, ЭР2-1236
153. АЧ2-120. Ушла на Михайловский рудник
АЧ2-120
154. ЧМЭ3-6851
ЧМЭ3-6851
155. Ещё трамвай
Трамвай 096
156. ЭР2-1247. Только что из Курска. Я с удивлением для себя обнаружил, что Новомосковск ходит до Курска
ЭР2-1247

Мой поезд прибывал в полночь, времени у нас до поезда оставалось около двух часов. Когда сидение в зале ожидания меня совсем доканало, я вышел на платформу из здания вокзала, ко мне подошёл господин полицейский, и попросил документы. Просмотр моего паспорта его не устроил, он захотел досмотреть меня и моего друга. Пришлось посетить ЛОВД, и показать подробно содержимое сумок. Ничего не найдя, нас отпустили. На вопрос, на основании чего нас отвели в отделение, я получил туманный ответ - "у нас много разных операций".

Дальше подкатил поезд под ТЭП70, мы загрузились в него, а в 05.30 были уже в Москве, и я, наконец, проехал в первом метропоезде.

Вот такая забавная вышла поездка. Спасибо Диме за компанию.

Спасибо за внимание.

http://tiranozavrrex.livejournal.com/26761.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

9 Май 2014


Leave a Reply