Оккупанты там, или не оккупанты — бизнес превыше всего! Latil RSO.


Latil RSO второй версии. Колеса уже почти катки. (кликабельно)

Не смогли пройти мимо потенциально сверхвкусного заказа и французские промышленники. Когда увязшие (во всех смыслах) на просторах СССР немцы попытались решить хотя бы транспортную часть проблемы и объявили конкурс на создание массового "грязехода" для применения на востоке - компания Latil выкатила свой вариант решения: основанный на полноприводном тракторе Latil TAR H2 (TARH / FTARH) с мотором в 68л.с. аппарат оснащался огромными колесами с внутренней амортизацией, с металлическими шинами - в строгом соответствии с требованиями немцев. Дело в том, что страшный дефицит хорошего каучука заставлял экономить на всем, и для "дикой России" решено было ограничиться железными шинами, - все равно, дорог с твердым покрытием нет, а на грунтовке сойдет и так.


Latil RSO первой версии. Хорошо видна система амортизации (кликабельно)

Однако, первая версия немцам не глянулась, судя по дальнейшему - из-за высокого давления на грунт. Потому, что следующей итерацией стала версия с широченными железными шинами, и мало того , дополнительными грунтозацепами. Их на самый крайний случай - можно было откинуть, как ласты, в общем-то, чтобы грязь уже откровенно грести.

Впрочем, как известно, французская машинка в серию не пошла, - немцы выбрали вариант RSO от чехословацкой "Шкоды". И колеса попроще, и заводы к месту основной эксплуатации на полторы тыщи верст ближе. Да и двигатель в 90л.с. обещал более интересные параметры по тяге и подвижности.


+ вид на машину спереди

http://strangernn.livejournal.com/989446.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

5 Июн 2014


Leave a Reply