Записки водителя уазика – день второй

С третьей или четвёртой попытки высота машины впиталась в моё подсознание и я не норовлю распластаться на асфальте при каждом десантировании.

Ещё из позитива – я нашла, как включить дистанционный поджиг. Теперь надо подсознанию вдавить идею, что утром перед тем, как варить кофе, мне надо поджечь пепелац.

И да, она после заправки перестала жрать как не в себя – теперь цыферка расхода пляшет в районе 13-15 на сотню. 15 – это в горку на 120.

Из добавленных непозитивов – чтобы закрыть в этом сокровисче дверь, ею надо практически ёбнуть со всего размаху, пардон мой френч. С советского автопрома не помню такого безобразия.

Я понимаю, рамная машина для брутальных парней и всё такое – но амортизаторы очень жёсткие. Каждый ухаб довольно ощутим.

Из мелочей – и притом коллега сказала, что на крайслерах та же фигня – максимальная скорость работы дворников так себе – сегодня был не очень активный дождь, и мне на хайвее пришлось выкрутить скорость щёток на полную. Будь дождик посущественнее, пришлось бы ползти или тупо встать.

Эта цуко не подсвечивает замочную скважину замка зажигания – в сиенне такая фишка есть, даже в калибре, кажется, была – очень удобная фича, когда стартуешь поутру в темноте. А так приходится вслепую нащупывать гниздо. Неудобняк.

Ну, и напоследок – мы вчера продали калибр! Ура-ура! Очень удачно и без мытарств! Долгих ему лет безаварийной службы у новых хозяев!

http://nastyushca.livejournal.com/883809.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

31 Окт 2014


Leave a Reply