Первенец новой эпохи

Одни из первых фото лёгкого коммерческого автомобиля Mercedes-Benz L 319, выпущенного в 1955-м году:

456409_771849_3502_2303_81060374927.jpg

460475_783415_3599_2481_92590568928.jpg

Представленный в 1955 году L319 стал «дедушкой» всех современных коммерческих автомобилей. Он не был ни грузовичком, ни пассажирским автомобилем, а исходил из потребностей доставки грузов на небольшие расстояния, и конкурировал с компаниями Hanomag и Borgward. В сентябре 1956 г. было начато производство бортовых машин и пикапов на заводе в Зиндельфингене. В то же самое время на заводе в Маннгейме было начато производство миниавтобуса серии O 319, одного из самых элегантных классических Мерседесов, на базе того же L 319, с 43-сильным дизелем. L319 стал широко узнаваем благодаря своему внешнему виду, овальной решетке радиатора и выступающей вперед передней оси для облегчения доступа в кабину водителя. Изначально на модели L319 использовался 4-цилиндровый дизельный двигатель от легкового 180D мощностью 43 л.с. и объемом 1,8 л. Позже стал устанавливаться также бензиновый 1,9-литровый мощностью 65 л.с. от легкового Mercedes-190.
В 1962 году производство переместилось из Зиндельфингена в Дюссельдорф. Туда же переехало производство автобусов О319, выпускавшихся в Маннгейме. Бывший завод Auto Union в Дюссельдорфе позже станет главным центром по производству малотоннажных автомобилей в Германии. В 1963 году обозначение модели изменилось, так как теперь номер обозначал округленные грузоподъемность и мощность, таким образом L319 после 1963 года стал обозначаться как L408 и L406. В 1968 году выпуск этих автомобилей был прекращен, но до 1970 года производилась их сборка на заводе Витория в Испании. Всего этих машин было выпущено около 140.000, включая элегантнейшие автобусы O319 и O319D (с)

460478_783423_3599_2382_92591656161-39.jpg

http://477768.livejournal.com/2128885.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

31 Янв 2015


Leave a Reply