«ГАЗель NEXT». Теперь цельнометаллическая


Тут недавно кто-то писал про закрытость ГАЗа от посторонних. Так вот, «Группа ГАЗ» приступила к серийному производству цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Разумеется, нас тоже позвали в гости! Новая модель выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. «Комби» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза. В базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto. Кузов  изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих. Ну, и самое главное, стоимость – он начинается от 1 млн. рублей. Посмотрим, как собирают автомобиль?

01. На статической экспозиции представлены все варианты использования новой машины. Например, передвижной магазин…

02. Или патрульная машина…

03. Расцветки на любой вкус

04. Но пора уже на конвейер

05. Кузов медленно спускается сверху при помощи специальных кранов

06. После того, как он установлен, начинается монтаж оборудования…

07. Конвейер медленно движется, именно поэтому «кресло» мобильное

08. Посадка очень низкая – удобно дотягиваться до днища авто

09. fatikova спрашивала, как люди тут обедают: на время обеда конвейер останавливается.

10. Рассказывают, что в советские годы вдоль конвейера шли крепкие люди, которые просили «особенно внимательно» прикручивать все узлы и агрегаты.

11. Теперь такого нет, все крепится надежно, что на ОТК покажется ненадежно – отправят обратно. А тем временем, монтируется решетка и бампер

12. Опережаем конвейер и смотрим, как почти готовую машину заправляют техническими жидкостями. Главный конвейер все покидают своим ходом

13. Установка колес
- А почему резина летняя?
- Во-первых, так положено, а во-вторых, кто знает, для кого эта машина? Может для Африки… Зачем там зимняя резина, - рассказывает рабочий

14. Заправка всем и вся

15. Машина готова, осталось пройти ОТК – отдел технического контроля

16. Кто угадает что это за процедура?

17. Заправка

18. Бензина наливают 7 литров, соляры – 10

19. Контроль давления в шинах. При необходимости подкачают/стравят

20. Директор по стратегическому развитию «Группы ГАЗ» Павел Середа демонстрирует все технические новинки машины

21. Говорит, что здесь собрано все самое лучшее…

22. Есть минутка подурачится с коллегами. Очаровательная Вера

23. Пока я снимал, ко мне подошел мужчина.
- Простите, это не вы недавно соседнюю полицейскую машину снимали, - спросил он.
- Ага, - ответил я, и машинально поменял флешку на новую.
- Идемте, чего вам эта полиция далась? Вот! Видите?
- Вижу.
- Какой простор, какое все!

- Фольц, вроде поудобнее будет…
- Мы в России живем, и нам нужны русские машины, - ответил он.
Я пожал плечами и поехал обратно на завод

24. Пуск новой линейки всегда праздник. Люди жертвуют обедом для того, чтобы посмотреть, что сделали их коллеги

25. Церемония торжественного запуска

26. Торжественное открытие

27. Первая машина сходит с конвейера

28. А тем временем, жизнь на ГАЗе не останавливается…

29. Попросили сделать фото на память с новой машиной – пожалуйста

30. Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин и shantsevvp

Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.

Ну, а каковы ваши впечатления от новой ГАЗели? Есть разница в каком кузове ее брать? Есть вопросы по машине? Задавайте! Ответим вместе со специалистами!

http://yaroslav-gunin.livejournal.com/417811.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

28 Окт 2015


Leave a Reply