Автомобильный музей Малаги. Часть вторая и заключительная.

Оригинал взят у twanger в Автомобильный музей Малаги. Часть вторая и заключительная.

Еще одна часть про Малагский автомузей.

Bugatti Type 57 Galibier 1936 года


Minerva 1916 года, выставленная в состоянии "как нашли".

Этот Ситроен 1922 года считался женским автомобилем.

Эта Lancia 1921 года была оборудована интеркомом для связи пассажира и водителя.

Mercedes 540K 1937 года

Справа немецкий Fuldamobil 1955 года, слева - чехословацкий Velorex 1960. Разный подход к городским микроавтомобильчикам.

Morris Minor 1929 года. Один из самых популярных автомобилей в Англии в то время. И еще получил прозвище "doctor's car", т.к. его первым стали активно использовать врачи для того, чтобы оперативно приехать к пациенту.

Слева направо: Austin Seven 1928, Austin Seven 1930 и Morris Minor

Rolls Royce 1936 года

Austin Seven 1930 года также был популярен. В первый же год было произведено 2500 машин, всего же за 9 лет производства было выпущено около 300 000.

Packard 1939. На таком ездили Рузвельт и Английский король Георг IV

BMW 327 1938

Слева - французский Delage 1938 года, справа - американский Pierce Arrow 1934

Lancia

Talbot 1937. Цвет не просто так, он был вдохновлен фильмом Марлен Дитрих "Голубой ангел".

Lancia Astura 1938.

Panhard Et Levassor 1937 года в стиле Pure Deco

И De Soto Coupe 1934 года, который стал финальным кадром для моего старичка D80. Поэтому какая-то часть музея, увы, останется не освещена в моих постах.

http://twanger.livejournal.com/544326.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

24 Фев 2016


Leave a Reply