Techno Classica Essen 2016 — часть вторая: Volkswagen сотоварищи

Вторая порция фотографического отчёта, доставленного из немецкого Эссена, где проходила крупнейшая выставка старых и не очень автомобилей под названием Techno Classica. Основные и заметные игроки нынешнего автомобильного рынка не обходят своим вниманием и европейские выставки технической старины - и Mercedes-Benz, и BMW, и Opel, и разумеется VAG показывали широкой публике эпизоды из своей богатой истории. Volkswagen AG, несмотря на дутый экологами пузырь дизельного скандала, организовал огромную экспозицию - группе ведь нынче принадлежат помимо Audi с Volkswagen, ещё и Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Škoda, а также MAN, Scania и Neoplan. Да ещё и мотоциклы Ducati. Последних на выставке не было, как и автобусов Neoplan, но все остальные марки на стенде компании были представлены так или иначе, а самая обширная экспозиция была у марки Škoda - с неё и начнём.

На видном месте Шкода поставила машину, призванную спаять воедино историю былую и современную - довоенная Škoda Rapid Typ 914, которую делали в Чехии с 1935 по 1938 год: полтора литра рабочего объёма, 42 лошадиные силы и всего шесть сотен изготовленных автомобилей - с популярностью Рапида нынешнего и не сравнить:

Эта Škoda Popular 1935 года стояла на отдельном большом стенде, символизирующем единство марок под крылом Volkswagen - от Жука до Бугатти:

Škoda 422 - выпускали машину с 1930 по 1932 год, двигатель 1.2 литра выдавал 22 л.с. и разгонял машину до 75 кмч:

Laurin & Klement 200 1919-1924 годы, 2412 куб.см. рабочего объёма и 25 л.с.:

Laurin & Klement 110 делали с 1925 по 1929 годы, двигатель объёмом 1944 куб.см. и 30 л.с.:

Škoda 1000 MBX De Luxe

Škoda 130 RS второй половины 1970-х:

Škoda Favorit на стенде тоже была в спортивном обличье:

Škoda Felicia

Škoda 120LS - автомобиль производили с 1976 по 1990 год и успели сделать больше миллиона таких Шкод, на стенде - машина из последних партий:

Видели, как у Škoda откидывался капот?

Škoda Typ 742 - прототип 1980 года: двигатель наконец-то переехал вперёд, ведущие колёса тоже передние:

Skoda Rapid 130 - кузов "спортивный", двигатель чуть помощнее - таких машин с 1987 по 1990 год сделали 1272 экземпляра:

Skoda 1100 OHC 1957-1960 годов: с двигателя объёмом 1087 куб.см. снимали 92 л.с. и разгоняли эту машину под 200 кмч:

Skoda Supersport 1952 года - тот же двигатель, но уже 120 л.с. и скорость 210 кмч:

Шкода - молодцы: продолжают заказывать у Hongwell добротные модели своих машин, не только актуальных, но и прошлых лет - стеклянная витрина тому свидетельство:

И мотоциклы в генеалогическом древе Шкоды можно найти:

На грядке Фольксвагена - Golf GTI разных лет, от первого до концептуального:

Рядом Volkswagen T1 1967 года демонстрирует единство стиля окраски с современным микроавтобусом:

За оградой фирменного стенда - группа сочувствующих Фольксвагенов:

Typ 1 с центрального стенда имени единения марок группы Фольксваген:

Это у нас SEAT не пошёл, а на стенде Фольксвагена ему место нашлось, хотя история единения испанской марки с немецкой началась относительно недавно. SEAT Ibiza 1.2GLX 1991 года:

SEAT Ibiza Kit Car Evo I 1996 года:

Первая модель, как гласит бумажка на полу, разработанная под контролем Фольксвагена - SEAT Toledo 2.0GT 1991 года:

И стенду Porsche в павильоне им. Фольксвагена место нашлось - из музея привезли прототип Porsche 924 1974 года:

Видимо и самим парням из Porsche модель 911 уже набила оскомину, и на стенд помимо прототипа 924 поставили максимум машин и запчастей, не имеющих ничего общего с Porsche 911. Но и без них не обошлось - тем более, что рядом был клубный стенд с выводком машин именно этой модели:

Porsche 356

Porsche 928GTS

Порезанный вдоль для пущего углубления в предмет Porsche 968:

Porsche 911 на фирменном стенде Porsche - хоть что-то оригинальное выжали из кузова:

Porsche 911 2.5 ST 1972 года

Ну и выводок сочувствующих теме 911:

И грузовые марки свои Фольксваген не забыл - на радость публике выкатили два грузовика. Этот - Scania-Vabis 3251 1927 года: 4270 куб.см. рабочего объёма двигателя и 50 л.с.:

MAN Kardanwagen 1923 года: 8128 куб.см. рабочего объёма и всего 50 л.с. при 1100 обмин:

Bentley Exp 2 1921 года: с 2996 куб.см. снимали 65 л.с. при 3000 обмин - хватало, чтобы разогнаться до 125 кмч:

Bugatti нынче тоже принадлежит Фольксвагену - поэтому и без Bugatti Typ 35 на стенде не обошлось:

Стенд Audi ищет корни в машинах DKW - экспонат модели F9 1941 года

Без Quattro машины Audi превращаются в убогий недопривод, а без Audi Quattro и стенд невозможно представить:

Тоже истоки Audi - Slaby Beringer 1924 года: 1 цилиндр, два такта, 3 л.с.

Раритет, да: Audi Avus Quattro - и не скажешь, что машина 1991 года. Двадцать пять лет назад мы все её видели на картинках и постерах:

Этот Audi Quattro Spyder должен был стать серийным автомобилем, но не случилось - тоже 1991 год:

И Ламборгини нынче тоже - Фольксваген:

Audi Gruppe S Rallye Prototipe 1986 года:

Audi Sport Quattro S1 1985 года:

На этом с павильоном им. Фольксвагена всё. Но продолжение следует...

Techno Classica Essen 2016 - часть первая: Mercedes-Benz

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/449423.html

Навигатор по журналу

http://diecast43.livejournal.com/466850.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

3 Май 2016


Leave a Reply