Автоновости

Новость №1
В этом году заводу ЗИЛ исполняется 100 лет. К своему столетию он по сути прекратил существование, производство грузовиков перенесли в Смоленскую область, а в Москве на месте производственной площадки строят все что угодно , включая храмовый комплекс.
В 2015 какие-то энтузиасты выкупили 6-ой цех. Ныне предприятие называется
очень хитро «АМОЗИЛ» — "Автомоторное общество завода индивидуальных лимузинов".

Россия интересна тем, что из числа "держав" мы единственная. где начальство получается иномарками иностранного производства. В КНР, ФРГ и США для этих целей служат свои машины, а у нас, как и в Гондурасе ездят на импорте, хотя золотых рук и голов всегда хватало.
Этими кабриолетами следовало заниматься лет 15-16 назад, когда оживление экономики началось, а сейчас на рынке, даже несмотря на кризис, свободных ниш мало. Кому кризис, а кто-то иномарки скупает в больших количествах.
Надеюсь все-таки, что каких-то успехов достигнут.

Минский Автомобильный Завод благодаря мудрой политике руководства Беларуси за постсоветский период освоил не только производство автобусов разны типов на любой вкус и цвет, так еще и постоянно радует новинками. Логично, что в условиях кризиса им нужно как-то компенсировать потери рынка в бывшем СССР и Венесуэле, поэтому завод пошел в новый для него регион - черную Африку.

Белорусские трактора и грузовики уже знают в тех краях, теперь настала очень автобусов. На МАЗе собрали автобус на базе грузовика МАЗ-5336 с нашенским двигателем ЯМЗ-236.
Интересная новость, надо бы следить за этой новинкой , вдруг окажусь в стране, где они ездят.

http://glebwiktorow.livejournal.com/624905.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

31 Июл 2016


Leave a Reply