Как взвешивают грузовик


Если честно, никогда не понимал, зачем взвешивать транспорт.  Скажем, на мясокомбинате понятно, чтобы не сперли тушу-другую, но наш менталитет моментально нашел способ обхода системы. А вот на дороге зачем? Кому это интересно? Ладно, у меня может быть праздное любопытство, что эта фура – 50 тонн весит. А другим это на фига? Грузовики дороги разбивают? Что-то слабо я в это верю. Скорее, дороги плохо строят. Но на нижегородчине пошли дальше, и решили поставить над дальнобойщиками эксперимент. Нижегородская область стала пилотным регионом, где за излишнюю нагрузку на ось грузовика берут немалые денежные штрафы. Те, кто проезжал по дорогам Нижегородской области на большегрузе, к таким нововведениям, вроде, привыкли, но все равно опасаются – в таком деле береженого бог бережет. В зависимости от превышения нагрузки на ось штрафы за перегруз могут достигать 400 тысяч рублей. Это уже привело к тому, что несколько мелких транспортных компаний разорились. Проект закона разрабатывался весь 2015 год, в 2016 шли его согласования, а в последнем квартале начались тестовые испытания, которые завершились в самом начале 2017 года, и комплексы заработали по-настоящему. С начала года Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений при УГИБДД выписал 3,5 тысячи штрафов на общую сумму 800 млн. рублей.

01. Если раньше на дорогах стояли стандартные «весы», про которые все знали и объезжали, тто теперь на дорогах появились передвижные лаборатории

02. Стоять они могут только на региональных трассах

03. С виду – просто полугрузовая машинка…

04. Но если заглянуть внутрь….

05. Человек, по идее не нужен, система все сделает сама: и взвесит, и снимет и оштрафует. Человек нуден, чтобы систему не сперли

06. Но вот незадача. Два бака по 650 литров каждый тоже нагрузку на ось могут дать, особенно на переднюю, но оказалось, что нижегородские транспортники тоже не лыком шиты, и больше 200 литров заправлять водителям запрещают

07. Так и ездят грузовики от весов до заправки. Больше всего от перевеса страдают перевозчики жидких грузов

08. Виновата в этом, скорее физика, чем жажда наживы. При торможении жидкость, которая находится в цистерне, перемещается с места на место, что влияет на распределение нагрузки на ось

09. Кстати, а что дает нагрузка на ось? Как зная нагрузку рассчитать вес машины?

10. Власти на такой шаг пойти согласились и пообещали установить предупреждающие таблички перед всеми стационарными постами до конца года. Впрочем, как быть с мобильными постами пока не ясно

11. Еще одно требование транспортников – установить специальный сигнал, который бы информировал водителей о перегрузе, и самое главное, на что указывают транспортники, данные с пунктов весового контроля должны быть предварительным

12. То есть, должен быть пост весового контроля, который взвесит стоячую машину, а не движущуюся, и уже его показатели будут самыми точными

13. Вот эта белая штука на лобовом стекле тягача – «Платон», про который разве что глухой не слышал

14. Кабина европейская, говорит водитель, но для жизни пригодна, хотя «американцы» вообще созданы для жизни в дороге

15. Суды завалены исками с требованиями оспорить результаты взвешивания, но статистика говорит не в пользу транспортников. Абсолютное большинство дел суд оставляет без изменений. Только шесть постановлений было заменено судом на устное предупреждение

Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.
Я в ИНСТАГРАМе.

А вам интересен вес машины на дороге? Сами знаете, сколько весите? Правда, что грузовифки разбивают дороги?

https://yaroslav-gunin.livejournal.com/614751.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

5 Дек 2017


Leave a Reply