О самом охраняемом секрете Илона Маска

Musk-New-Vehicle

Глава Tesla Inc. Илон #Маск любит мистифицировать общественность рассуждениями о секретных инновационных разработках, которые позволяют компании обходить конкурентов. Но главные её секреты, на которые лишь слегка намекают рутинные корпоративные процедуры, охраняются строго и тщательно. Впрочем, сохранять тайны в эпоху социальных сетей становится всё сложнее. Кое-что всё же просачивается на поверхность…

Общеизвестно, что Tesla Inc. один из немногих автопроизводителей #США, который не раскрывает ежемесячную статистику выпуска. Все данные о поставках машин на рынок публика и аналитики черпают из квартальной отчётности компании, которая выходит уже сильно после того, как регулярный «разбор полётов» по продажам автомобилей состоялся. И это позволяет ей держаться особняком на рынке.

Сам Илон Маск объяснял три года назад такое нежелание быть транспарентным, как все, сильной изменчивостью статистики выпуска, что вполне естественно для малых партий его электрокаров. Мол, пока идёт отладка технологий, производственные данные могут сильно варьироваться от месяца к месяцу, создавая ложное представление о росте или спаде продаж. И это может повредить репутации фирмы.

Но даже теперь, когда, по обещаниям, объёмы выпуска электрокаров Tesla должны поэтапно выходить на миллионные уровни, помесячная информация всё так же засекречивается. И дело тут не только в том, что реальное производство сильно отстаёт от ранних обещаний – например, Model 3 собирается на порядок меньше, чем предусматривал прежний бизнес-план.

Главный секрет – в причинах такого отставания.

И он заключается в том, что Tesla Inc. до сих пор не в состоянии обеспечить приемлемое качество сборки. По данным инсайдеров, до 90% моделей S или X проваливают проверку качества сразу после сборки и требуют ручной доводки. Об этом рассказывают, в частности, бывшие работники компании.

В самой Tesla Inc. заявляют, что процесс контроля качества является необычайно строгим, предназначенным для флага и исправления мельчайших недостатков. Он отказался предоставлять Post-Assembly дефекты для Reuters или комментировать те, которые цитируются сотрудниками.

https://a-nalgin.livejournal.com/1458105.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

16 Дек 2017


Leave a Reply