Военно-санитарные модификации автобуса ЛАЗ-695.

Широко известный старшему поколению автобус ЛАЗ-695Б. Обратите внимание на дверь в районе правой фары:

Yes

Это более поздняя модификация той же модели - 695Н. Аналогичная дверь:

Yes

Объяснение необходимости этой двери простое. Мобилизационная готовность:

Yes

Разработка военного варианта ЛАЗа была начата на заводе еще в 1959 году и предполагала возможность быстрого перепрофилирования в санитарную машину.

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

В других советских автобусах с передним расположением мотора двери делались сзади. У нас до сих пор эти двери используются по назначению в ПАЗиках, принадлежащих похоронному бюро. Заменить нечем. В современные автобусы жмура загрузить трудно, бусы с задними дверями маловаты для размещения родственников. Свадьбы и похороны у нас традиционно многолюдны.
Данных о серийном выпуске военных автобусов ЛАЗом я не нашел. Но что-то производилось, т.к. такой автобус можно купить:
http://autobuy.ru/wpage/110241

У нас сейчас приспосабливают под санитарный транспорт все что можно и нельзя. Дают новую жизнь старой советской военной технике путем установки новых двигателей, трансмиссий, вооружения. Мог бы пригодиться и старый ЛАЗ с новым дизелем и дизайном. Однако, в свое время, единственный завод в стране, способный выпускать хоть и херовые, но автобусы, был продан российскому инвестору и уничтожен.

This entry was originally posted at https://mayor-chistow.dreamwidth.org/483142.html. Please comment there using OpenID.

https://mayor-chistow.livejournal.com/587251.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

16 Дек 2017


Leave a Reply