Неэффективный «Камаз» и неэффективная Россия

Меня уже давно не удивляют персонажи, которые изначально, без разбора, всегда будут огульно охаивать любое отечественное явление. Если это наша ракета взорвалась на старте - так это потому что кругом коррупция, жулики и воры, все уехали из "этой страны" и т.д. и т.п. Если, разумеется, что-то подобное происходит в США, особенно с детищем Илона Маска - значит это просто "очень жаль" (с) Навальный, например.

И так везде. "Лада Гранта" - плохо, любой аналог за рубежом - всегда хорошо. Российские компьютеры всегда плохо. Овощи (не красивые), нефть (не демократичная), одежда (не модная), армия (разворованная или агрессивная), образование (прогнившее), телевизоры (отверточной сборки) - тема бездонна. И вот по поводу прошлого поста пришел ко мне человечек и обличил. "Камаз" то говорит - убыточный, что вы нам рассказываете, мисье пропагандон?!

Автор Вы бы хоть прочитали про "Камазы" прежде чем писать. Убыточное предприятие. В мире "камазы" не пользуются спросом. Так одна две машины ручной сборки для соревнований а так ведро с гайками прошлый век.

vitoldio

Прошлый век, видите, не пользуются спросом в мире - т.е. уверен имелось в виду то, что не поставляются, скажем в США или Германию. Ровно как было с санкциями, когда любой уважающий себя креакл доказывал мне, что "Весь мир против России ввел санкции!". Когда же выяснилось, что в "Весь мир" почему-то не включили ни Индию, ни Китай, ни Бразилию, ни Аргентину - креативные представители "лучших людей этой страны" тему тут же сливали, говоря "да кому она нужна, ваша эта - Индия".

Ровно так и здесь - зачем ходить по каким-то там Интернетам - если ВСЕ ИТАК ПОНЯТНО! Неээфективно, убытки - прошлый век.

КАМАЗ подвёл итоги производственно-финансовой деятельности с начала года.  Итоговое совещание, на котором были озвучены результаты производственно-финансовой деятельности компании за первые десять месяцев 2017 года, прошло на КАМАЗе. В ходе мероприятия с докладами выступили заместители генерального директора челнинского автогиганта по различным направлениям деятельности.

Согласно словам руководителя, в четвёртом квартале традиционно ожидается максимальная нагрузка на производство и сеть сбыта, поэтому важно «мобилизовать усилия и обеспечить всех потребителей автотехникой», подчеркнул он. Заместитель гендиректора по продажам и сервису Сергей Афанасьев рассказал о том, что в период с января по октябрь в общей сложности было реализовано 28 791 единиц. Из них 25 332 машины купили на внутреннем рынке, то есть прирост показателя по отношению к АППГ составил 22%.

Всего до конца 2017 года российский автопроизводитель планирует продать более 38 000 грузовиков (сюда включены поставки на экспорт), это количество также превышает запланированные на этот год показатели. Как рассказали в пресс-центре КАМАЗа, инженеры с начала 2017-го разработали 113 комплектаций автомобилей и шасси, включая версии нового модельного ряда 5490, 65209 и 5325. Известно, что до конца года будет выпущена первая опытно-промышленная партия новых шестицилиндровых рядных двигателей.

По предварительным данным специалистов компании, выручка предприятия по МСФО с начала года достигла 117,9 миллиардов рублей, что соответствует приросту на 26% по отношению к АППГ. При этом чистая прибыль превышает 3,5 миллиарда рублей (в 2016-ом был зафиксирован убыток в размере 860 000 000 рублей). Сообщается, что инвестиции в производство составили 11,2 миллиарда рублей (прирост – 59%).

Фиксация убытков возможна. Во-первых, если вы инвестируете больше, чем заработали - технически - это убыток. Во-вторых, бывают совершенно разные ситуации. Наши креативные товарищи хоть раз обвинили "Теслу" Илона Маска в том, что она убыточна? А она просто жрет деньги - говорить о том, что эта афера хоть когда-нибудь заработает в плюс - просто не приходится. Это признает даже сам автор "зеленых автомобилей" - мистер Маск.

Опять же, разные времена были и у GM и у других многих производителей западного мира. Ведь, если помните, после кризиса 2008 представители большой тройки авторпроизводителей сами приезжали на поклон в правительство США. И денег им тогда дали. И никто не бухтел. В отличие от желания наших "экпертов" закрыть "АвтоВаз" - который - вчерашний век.

Еще вчера мы и не думали, что станем мировым экспортером зерна, а представители Штатов будут угрожать нам ВТО и плакать - что мы нечестно играем, разоряя фермеров США. Возвращась же к "Камазу" - убыточная контора весь год наращивала производство никому не нужной техники.

Подведены производственные итоги ПАО «КАМАЗ» за декабрь и 2017 год в целом. Автомобилей в 2017 году выпущено на 12 процентов больше, чем в позапрошлом году.

Подразделения единого технологического цикла «КАМАЗа» в декабре произвели 4 238 машкомплектов. Всего за год их выпущено 39 525 единиц, на 12% больше, чем за 12 месяцев 2016 года (АППГ). Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» выпустили и отгрузили своим потребителям в декабре более 4,5 тыс. двигателей и силовых агрегатов. Всего за год изготовлено этого вида продукции почти 42 тысячи единиц (+10,5% к АППГ).

Когда-то мой хороший друг и сектант организации "Потерянные полимеры России" убеждал меня, что новые, 100 метровые рельсы, которые теперь делают на заводе в Новокузнецке - сразу после изготовления переплавляют снова, просто отмывая бюджетные деньги - готовая продукция никуда не отгружалась. Разумеется, это не выдерживало никакой критики - но верующим в неэффективность России доказательства были не нужны. Из хороших новостей - к этой секте относится не только мой друг, но и предпоследний президент США - который, как вы помните, авансом порвал нас в клочья. В результате, еще раз уточню - теперь разоряются американские производители зерна.

ДИНАМИКА ПРОДАЖ КАМАЗ ПОЛНОЙ МАССОЙ 8–40 ТОНН (В ТЫС. ЕДИНИЦ)
На графике можно увидеть, что были у "Камаза" и более светлые времена, чем в 2017. Но также там видна и динамика, и кризисы и выходы из них. И самое главное - пока наши доморощенные аналитики "Камаз" хоронят, тот же Мерседес - сотрудничает.

В 2017 году активно продолжается строительства завода каркасов кабин в сотрудничестве с многолетним партнёром, компанией Daimler. Проект предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин – их сварку и окраску. Завод возводится на территории производственных объектов «КАМАЗа», в непосредственной близости к автомобильному заводу, месту финишной сборки нашей техники. Произведённые на нём каркасы кабин будут поставляться как на камазовский сборочный конвейер, так и на сборочное производство грузовиков Mercedes.
Тут можно сделать два вывода. Либо каркасы кабин также будут сразу после изготовления идти в переплавку, как 100 метровые рельсы в Новокузнецке по рассказам моего друга. Либо Мерседес знает несколько больше, чем российские оппозиционные комментаторы в социальных сетях. А учитывая, что немецкий бизнес упорно продолжает инвестировать в российскую экономику, а также в строительство "Северного Потока - 2" - не отвлекаясь даже на истеричные окрики из Вашингтона - есть мнение что бюргеры, не все, конечно, но из бизнес-кругов - будут умнее наших "аналитиков". И это хорошо.

Счастья вам.

https://uspehrussia.livejournal.com/363823.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

21 Янв 2018


Leave a Reply