Военно-технический музей в селе Ивановское. Часть 2.

Итак продолжим прогулку по музею. В первой части я обещал продолжить рассказ с коллекции автомобилей такси, находящейся в музее.

Коллекция весьма впечатляет, своей полнотой и уникальностью экспонатов.
На табличке, возле макета таксомоторного парка написано, что эта коллекция передана музею известным исследователем истории московского такси, В. В. Клюевым.

Но в коллекции реально вся история московского такси

Включая вот такую экспериментальную машину

ВНИИТЭ-ПТ

И первые форды

Свет на происхождение этой коллекции проливает история вот этой машины-такси ЗИС-110

Не один из 86, работавших в Москве в качестве такси ЗИС-110 не сохранились. Они были списаны в 1958 году из-за убыточности. Данная машина изначально такси не была, а была как раз военно-исторической, использовалась в качестве персональной машины Маршала Советского Союза Павла Алексеевича Ротмистрова. Когда в 70-е годы создавался Музей такси, руководство Мосавтолегтранса выкупило ЗИС, ранее закрепленный за маршалом, с автобазы Министерства Обороны через комиссионный магазин. Так что это коллекция из Музея такси.

Пойдем дальше. В экспозиции музея есть вот такой красавиц Форд.

Военные автомобили, начиная с Виллиса.

Забегая вперед скажу, что коллекция автомобилей, поставляемых по ленд-лизу, собрана во втором павильоне, но пока продолжим экскурсию по первому.

В той же комнате, где находится модели ЭКИП, примостился еще вот такой двухместный аппарат на воздушной подушке.

Двигатель у этой штуки от снегохода "Буран".

В отдельных витринах представлены всевозможные автомобильные запчасти, фары, приборы, инструмент.
Но выставка не ограничена автотехникой. Вот комната в которой собраны всевозможные бытовцые радиоприемники и радиолы.

А вот механическая пила 19-ого века

Коллекция первых "Москвичей"

А вот два первых советских автомобиля ГАЗ, выпускавшиеся по лицензии ФОРД.

В коллекции музея большой выбор всевозможной мототехники.
Мощные "Уралы"

Сын был удивлен, когда узнал, что советские милиционеры ездили вот на таких мотоциклах.

А вот мотоциклы, на которых ездили советские граждане.

Советский полноприводный автомобиль

И семья на пикнике, на фоне мотоцикла

Бензоколонки конца 19-ого, начала 20-ого века.

А вот и металлообрабатывающие станки тех же времен.

И двигатели с приводами к станочному парку.

Швейные и пишущие машинки.

Опять мототехника.

Мопеды и мотороллеры.

"Мини Рига". Я уже забыл, какая она на самом деле была маленькая. Или я теперь такой большой? )

Немецкий автопром богато представлен трофеями.

В основном Хорьх.

Немного немецких мотоциклов

А в этом зале представлены советские минометы, крупнокалиберные и станковые пулеметы, а так же горная пушка.

И на последок еще один зал, с бытовой техникой 19-ого века

На выходе из корпуса стоит вот такой генератор

В следующей части отправимся смотреть тяжелую технику, которой не нашлось места в тепле, и она стоит либо на открытых площадках, либо под навесами.

https://jury-a-kap.livejournal.com/101602.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

6 Янв 2018


Leave a Reply