Renault DUSTER: минус «первая», плюс «седьмая»

Предыдущая модель мне показалась неуклюжей, а этот "проходимец", да ещё и в этом цвете очень даже ничего! Мотор 2 литра, 143 лошадки и... механика! "Шестиступка"... Вот тут есть единственный вопрос: я бы убрал вообще первую передачу (но оставил её именно для "раскачки" и "букса", если застрял, но добавил передачу седьмую или восьмую (но это уже сюрреал). По поводу "застрял" — получилось не специально, но было сделано всё по "правилам выпутывания" и... он вылез! На простой асфальтной "липучке", вылез из снега, льда и колеи, полусдя на брюхе. Вот тут я уже бы не хотел убирать первую передачу. Посмотрите картинки немножко...


2. Конечно же, пластик дубовый, но счатье не в этом

3. Расход 9,4 литра на сотню — это после поездки в Питер, по платной дороге — 130 км/ч, оборотов при этом 3100, 140 или 150 было бы для него тяжеловато. Но даже при этом расход отличный!

4. Аскетичный салон? Скорее, практичный. В этой комплектации была камера заднего вида

5. Даже объем задали отделке дверей

6. Ручки "климата" и режимов трансмиссии

7. Вообще с такого ракурса Дастер напоминает типично армейскую машину. Да ещё и цвет такой...

8. Филейная часть

9. Откроем багажник...

10. Тут не так много места, но относительно общих размеров автомобиля — нормально

11. Оду этим габаритным огням я уже спел, рядом же — Kaptur, но это уже другая история

Вывод: машина для дела, неспешной дороги и сложных задач и иногда для асфальта. Не редко вижу его в арсенале фермеров и регионах с плохими дорогами. А кто что скажет по срокам службы и сервису? Как он по запчастям и ремонтам, надёжен? Жду комментариев, друзья!

Хранение фотографий - iMGSRC.RU

https://vasneverov.livejournal.com/491898.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

31 Мар 2018


Leave a Reply