BMW the power!!! Часть 1.

Продолжаем истории про сложные взаимоотношения вашего покорного слуги и BMW F01 730 D.

Как вы наверное помните (что вряд ли) владельцем белого слона я стал весьма внезапно в январе 2017 года. Если кто пропустил то вот:
https://andrewbek-1974.livejournal.com/182149.html
https://andrewbek-1974.livejournal.com/234200.html
https://andrewbek-1974.livejournal.com/515330.html

ИТАК:

За прошедшие полтора года, пробег машины составил 25 000 километров. Автомобиль так и оставляет при вождении только положительные эмоции.
Однако BMW это BMW. Поэтому про затраты и печальки)))

Как вы помните первоначальные затраты составили 83 000 рублей. (страховка, замена расходников, ремонт и т.д.)
https://andrewbek-1974.livejournal.com/234200.html

Потом я решил покрасить бампера. Покрасили по-братски, оба бампера за 12 000 рубликов, в Краснодаре. Там же сделали химчистку салона (еще 3 т.р.), ну и по мелочи еще 2 000 рупий. Итого 17 000 рублей.

Видимо где-то там же проебалась та самая злополучная заглушка багажника - сгорело два электронных блока. Один блок управления задним мостом, второй - блок управления багажником. БУ блоки "сели" в 46 000 рублей. Подробнее об этой пичальной хуйне истории тут https://andrewbek-1974.livejournal.com/515330.html
Плюс работа по замене энтих блоков - 5 т.р. И перепрограммировать сии блоки ("прописать") в машину это еще 11 косарей. ИТОГО 62 тысячи денежных знаков имеющих хождение на территории РФ.

НО ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ! Вода все равно продолжала поступать в эту ебаную аккумуляторную нишу. И свежеустановленный блок управления задним мостом сгорел к херам во второй раз!!!
Тут-то я и охуел... вторично. Купил с разборки еще один блок - 27 000 рублей. Причем оказалось - очень востребованная деталька, горят постоянно. Ладно прислали. Поехал к Максиму (спец по электронной начинке БМВ, один толковый на весь Сочи), еще 3 рубля (скидка как постоянному клиенту), и блок "встал" на машину. Это еще тридцадка. Плюс поиски судорожные протечки, с засовыванием специально обученного хоббита работника сервиса в багажник и поливания машины водой. Нашли, устранили, еще 3 т.р.

Но сука, за время пока блок управления задним мостом не работал, мой "слоник" "сожрал" резину и спереди и сзади. А напомню, что на машинке стоят разноширокие диски. Соответственно размерность резины, спереди 255х45х19, сзади 275х40х19. И за что особенное спасибо БМВ, так это за комплектацию всех машин этой фирмы с 2007 года покрышками Run Flat, на которых даже при пробитии колеса можно ехать еще 80 км. Но блеать, их выпускают всего две компании PIRELLI и Michelin, и ценник на мою размерность стартует с 15000 рублей((((.
А поставить другие - это купить надо домкрат (его в комплектации авто не предусмотрено) и запаску (под которую места нет!). Ладно, хер с ним! Купил БУ резину, но в очень приличном состоянии. Ибо жаба задавила))). Итого "переобувка" села в 24 000 рупий.

Замена масла после 7 000 пробега (турбовый жы мотор) 7 400 р.

ИТОГО за 2017 год. Затраты на ремонт и обслуживание "семерки" составили 226 тысяч рублей.

П.С. На мои горестные вопли, тот самый специалист по электронике, по имени Максим, мне сказал: "Хуле ты ноишь? У тебя машина практически в идеале. Так-то годовое содержание БМВ седьмой модели , или Мерса S-класса обходится примерно в полмульта. И это без учета расходов на ГСМ." Ну я подумал-подумал, купил 0,7 Карвуазье, и ныть перестал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

https://andrewbek-1974.livejournal.com/888662.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

7 Июл 2018


Leave a Reply