Гибридная полуторка


УАЗ показал прототип первого в России гибридного коммерческого автомобиля


Он сделан на базе серийной модели «УАЗ Профи»


Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, входит в ПАО «Соллерс») показал сегодня на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге прототип первого российского коммерческого гибридного автомобиля. Он сделан на базе серийной модели «УАЗ Профи». Представлена модель с с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 т




Прототип может двигаться в трёх режимах (электрическом, бензиновом и смешанном). Силовая установка включает бензиновый двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л и мощностью 131,6 л.с., 6-ти ступенчатую АКПП с электрической машиной мощностью 126,4 л.с., тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а так же вспомогательные устройства для трансформации и распределения электроэнергии и зарядки аккумулятора от электросети

Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км, запас хода на одной заправке — до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км.




Смешанный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой двигателя внутреннего сгорания в сочетании АКПП с электрической машиной. Режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км/час, когда электронная система автоматически включает двигатель внутреннего сгорания для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.


Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний. «Соллерс» не раскрывает, на сколько гибридная модель будет дороже бензиновой. В 2017 г. в России продано, по данным Ассоциации европейского бизнеса, 41 632 автомобилей УАЗ (-15%). В первом полугодии 2018 г. продажи марки составили 17 535 (-5% год к году)

https://miggerrtis.livejournal.com/2076734.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

9 Июл 2018


2 комментария to “Гибридная полуторка”

  1. Спасибо за подсказкиgeneric cialis online

Leave a Reply