1760 километров на шинах Viatti. Взгляд с пассажирского сиденья

Так исторически сложилось, что мы очень любим путешествия, особенно на автомобилях, но при этом сами хронические пассажиры.Вот и в этот раз рассказ о нашем автопутешествии "В Марий Эл на шинах Viatti" и о тестировании этих самых шин будет глазами овоща пассажира.

Про то, куда  мы ехали
Для нас этот автопробег стал не только приятной покатушкой в хорошей компании, но еще и открытием нового для себя региона - Марий Эл. Честно говоря, поехали мы туда, практически ничего о республике не зная. Вернее знали, что столица ( и наша базовая точка) это немного странный город Йошкар-Ола и еще, что именно в Марий Эл находится самая большая в России козоферма .

Про то как мы ехали
По пути мы собрали все пробки, какие смогли собрать в пятницу вечером и утром в субботу. А что делают люди в пробках? Правильно, разглядывают соседние автомобили. И пока мы разглядывали их, они разглядывали нас, причем с большим любопытством, ибо на наших машинках красовались чудесные наклейки от Viatti, которые поневоле привлекали внимание водителей.
При этом разглядывали нас не только в пробках, но и на заправках и даже возле гостиницы, где мы в дороге остановились заночевать. Честно говоря я не ожидала, что будет такой интерес ( да, все же я не автомобилист и в шинах ничего не понимаю), однако к нам подходили водители других машин и интересовались насколько хорошо шины держат дорогу, особенно в сложных условиях, какие лучше брать и еще много вопросов, на которые мужественно отвечала Люда, наш героический водитель.
Насчет "держат дорогу" это вопрос точно не ко мне, а вот то, что шума от них минимум это я точно могу сказать. Дело в том, что у нас подобрался экипаж кондиционероненавистников и потому всю дорогу мы ехали просто с открытыми окнами. Кто ездил так, думаю понимают о чем я. Обычно, если окна открыты, о что бы поговорить в машине приходится кричать, а тут получился очень душевный разговор под приятный шелест шин по асфальту.

Однако асфальт асфальту рознь, и идеально ровное покрытие, где мы без проблем ехали 130 км/час  так плавненько, что даже чай в стакане не расплескивался, вдруг сменялось адскими заплатками и колдобинами. И тут надо отдать должное Viatti, потому что даже по убитой дороге мы ехали вполне мягко, не оббивая себе на кочках любимую пятую точку опоры.

В автопробеге участвовало три экипажа, но каждый до Йошкар-Олы ехал своей дорогой.  И пока экипаж Креты ехал из Москвы без остановок, наш экипаж на Сузуки обследовал по пути интересные места, где можно было отдохнуть и искупаться. Ну а заодно мы посмотрели как поведут себя шины вне асфальта.
Нет, в болота мы, конечно, машину загонять не стали, а вот по лесу и грунтовкам поездили

Про то, куда мы приехали
Как я уже писала - нашей базовой точкой в автопробеге была Йошкар-Ола.

В самой Йошке по городу мы предпочли походить пешком, а вот в гости к козам, в поселок Сернур на козоферму "Лукоз" мы, конечно же поехали на машинах.

 В Марийских полях сложно было удержаться, что бы не погонять машинки по сельским дорогам, что собственно мы не отходя от кассы недолго думая и сделали

 Несмотря на то, что дорога разбита тракторами наши машины пролетали по ней, только пыль из-под колес. В этот момент я пожалела, что не было ни одной лужи для красивой картинки ( ну да, я не водитель, мне б картинку поэффектнее, что б сбрызгами), заодно проверили бы как поведут себя Viatti на мокрой грунтовке.
MURZ8559.jpg

 По дороге в Москву мы еще раз, теперь уже поневоле, испытали качество шин Viatti и их способность к резкому торможению, когда какой-то гражданин внезапно вырулил практически нам под колеса.

Про шины Viatti
Про все ТТХ этих шин вам лучше меня расскажут специалисты или автовладельцы. Я же со своего пассажирского сиденья скажу так - шины достойны внимания!
Во-первых они тихие, а значит можно ехать с открытыми окнами, не боясь оглохнуть.
Во вторых они мягкие, поэтому езда даже на длинные расстояния будет комфортной.
В-третьих они надежные и отлично тормозят, а значит экстренной ситуации всегда есть шанс избежать аварии.
И да, они ж еще и адаптированы под непредсказуемость  российских дорог, ибо дорогу изменить невозможно, а поставить правильные шины можно всегда!

Данный материал является объектом авторского права.
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: lenorlux@mail.ru. Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!

18-1100.jpg

https://lenorlux.livejournal.com/459556.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

9 Авг 2018


Leave a Reply