Прастити

Не смог удержаться от бояну, пардоньте. Полез поискать почему отдельные россияне занижали Приоры, а не другие марки, но оказалось что участь сия не миновала Логан, Ниву и бог знает что ещё. Наткнулся на сайт, рассказывающий о том как правильно опускать занижать Приору. Приводить источник не буду, дабы не рекламировать сомнительных услуг.

Обновленный автомобиль будет выделяться из потока обычных отечественных машин. Привлекательны заниженные Приоры и своими эксплуатационными качествами. Благодаря правильному обновлению можно повысить показатели разгона за счет лучшей аэродинамики кузова. Также достигаются при правильном тюнинге следующие особенности:

1. Управляемость авто становится лучше: в повороты транспорт входит мягко.

2. Вибрации и скачки минимально передаются в салон при езде по неровной дороге.

3. Обновленная модель выглядит не хуже спортивных иномарок.

4. При дополнительной замене кузовных элементов и внутренних механизмов можно получить полноценную спортивную модификацию с высокими скоростными показателями.

Текст явно писали боги маркетинга, срочно захотелось бежать и занижать все свои автомобили.

И про последствия заниженности в расово неверной мастерской:
Соответственно заниженное днище будет максимально страдать от подобного тюнинга, а срок службы автомобиля значительно снизится. Правильное обновление транспорта позволит добиться поставленной цели: стильная Приора — верное подтверждение профессиональной работы.

Это просто праздник кокойты.

https://far-far-north.livejournal.com/403226.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

8 Авг 2018


Leave a Reply