Двухтопливный LADA Largus

Производство автомобиля LADA Largus CNG, использующего в качестве топлива бензин и метан, начнется в первых месяцах 2019 года. В настоящее время проводятся финальные испытания двухтопливных универсалов и фургонов, и готовят их к сертификации.

LADA Largus CNG будут оснащаться 1,6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической трансмиссией. О количестве комплектаций будет объявлено непосредственно на старте продаж.

Производство новой модели, работающей как на бензине, так и на природном газе, будет налажено на мощностях Группы компаний «АТС» в технопарке «Жигулевская долина». В настоящее время здесь уже ведется серийный выпуск двухтопливных LADA Vesta CNG.
У Vesta CNG баллон емкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен за задним сиденьем. Баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва или неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.
Седан Lada Vesta CNG оснащен мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой», при работе на метане мощность двигателя снижается со 106 до 96 л.с. Как ранее рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа, полностью заправленная Веста может проехать более тысячи километров. Когда газ в баллоне заканчивается, происходит автоматический перевод питания мотора на бензин, также возможна принудительная смена используемого топлива.
В августе стало известно о том, что до конца 2017 года планируется выпустить около тысячи седанов Vesta CNG. Цена этой модификации – от 609 900 рублей.

https://amarok-man.livejournal.com/3755239.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

13 Сен 2018


Leave a Reply