Щастье обладания Грантой

После летнего потопа в машине я заказал заглушки в салон и сегодня пошел ставить (потому что осень на дворе и не хочу снова болото в машине, если заеду в лужу). И обломался.
Я заказывал по каталожному номеру из официального каталога деталей и сборочных единиц за сентябрь 2012 года, скачанного с какого-то форума. Это оксюморон такой, да: официальный каталог, скачанный откуда-то. Ну, я не знаю других путей получения физлицом этого каталога, который предназначен для дилеров, то есть выпущен бизнесом для бизнеса.
А в моей машине как-то все не так - заглушки на полу задних сидений не те (я вытащил и сравнил номера). Заглушки лонжеронов передних сидений имеют отверстие в 11 мм и там похоже никогда ничего не стояло (моя машина выпущена на 1 месяц позже каталога, ха, многое же поменялось за месяц). А на фото-видео в интернетах заглушки стоят на лонжеронах вообще снизу. И при этом, на форумах клянутся, что там ничего стоять не должно и лонжероны должны быть вентилируемы и открыты с одной стороны и даже есть официальный ответ АвтоВаза на этот счет. Это опять оксюморон: официальный ответ АвтоВАЗа на каком-то форуме. Но это как бы такой подход Автоваза: "мы теперь современный производитель с развитой дилерской сетью. Привозите машину к дилеру и платите деньги. Хотите сами? Нет проблем, вот там комплектная ложка - хлебать дерьмо." Я готов платить, но меня откровенно разочаровали те СТО, где я был. Непохожи они на "улыбчивых мальчиков, которые быстро и качественно решают все ваши проблемы", скорее: "аааа.... и так сойдет...". То есть, это такая лотерея: смогут они сделать или будут тебя за твои же деньги убеждать, что всё работает зашибись и ты хочешь странного от машины и от них.
И вот у меня теперь дилемма: то ли искать-колхозить что-то нестандартное и закрывать лонжероны сверху из салона. То ли рассверлить отверстия, чтобы входили заглушки по каталогу. То ли закрыть лонжерону снизу (предварительно всё промыв каким-то образом на 20 раз). То ли продать её нафиг, не хочу я вот этого всего, хочу "сел и поехал". Не для меня эта машина. Если она еще сыпаться начнет (а она точно скоро начнет - у всего есть свой износ и своя стойкость к износу), то я вообще взвою.
У меня еще была иллюзия, что "вот был бы свой гараж, я бы с нею возился". НЕТ. Это была иллюзия. Сегодня я почти снял бампер (это было легко), чтобы прозвонить цепь и уточнить: да, гудок помер. Сам. Гудок, которому 2 года (его уже меняли) просто взял и помер, больше не гудит. И потом я полчаса ставил бампер на место (а вот это уже было крайне геморройно и грязно) и я понял: нет, я не хочу этого второй раз. Я не хочу тратить свою жизнь на это.
Машине скоро будет 6 лет, пробег 104,5 тыс. км. Скрипит, ржавеет, донимает. Видимо, по зиме или весне я подправлю подмятые пороги (привет, Алтай!), проантикорю её, уберу все "ржавые цветочки", заменю все уплотнительные резинки и буду решать: прощаться с ней или нет.

This entry was originally posted at https://bruzh.dreamwidth.org/906851.html.

https://bruzh.livejournal.com/915418.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

17 Сен 2018


Leave a Reply